Ищу бету, которая готова стать музой.
Музой, которая сможет вдохновить меня на то, чтобы сидел и писал. Просто писать, когда над душой стоят мне проще и надежнее.
Так же, проверка грамматики, орфографии и возможно стилистики (все бывает).
Имеется пролог нового макси произведения, которое и потребуется бетить. Слэш, R, макси. Жанр: романс, драма.
Предупреждение: твинцест (не выше PG-13)
Описание: Он сбежал в Америку, хотя свято уверяет себя, что сделал это по приказу отца. Он ненавидит зеркала и прячет свое лицо за стеклами очков и длинной челкой. Он не любит бесформенные свитера, но все равно одевает их, чтобы люди не смогли узнать его или не приняли за другого человека. Когда-то он годился своим отражением, но один единственный случай перечеркнул все. Ему не нужны друзья, одному безопаснее. Но появление в школе нового ученика заставит его пересмотреть свою модель поведения и вылезти из раковины, в которой он спрятался. Эта история двух бунтарей, которые привыкли сражаться за свою жизнь. Необузданный, словно ураган, Тони и амбициозный Кристиан однажды встретились в школе, чтобы спасти друг друга и построить новое будущее.
читать дальшеКристиан сидел на второй парте в крайнем ряду, возле самого окна. Он специально выбрал это место, чтобы можно было наблюдать за погодой и людьми на улице, к тому же отсюда было прекрасно слышно преподавателя.
Кристиан переехал в Америку по наставлению отца, который в приказном порядке велел учиться и забыть обо всех своих выходках, которые позорят доброе имя семьи. Обычно сдержанный Фридрих фон Вебер был в бешенстве из-за того, что произошло в академии при Гейдельбергском университете, поэтому он отослал своего старшего сына в Америку до окончания обучения. Обосновал он свое решение тем, что Кристиану давно пора научиться самостоятельности и у него для этого теперь есть все возможности, хотя молодой человек был уверен, что отец просто пытался избавиться от обузы. Конечно, то что произошло в старой школе, было отвратительно, но ведь Кристиан пытался предотвратить трагедию… Жаль, Стефан оказался хитрее и сделал все настолько изящно, что грубый Кристиан просто не смог бы выиграть в этой партии.
Стефан… Проклятие, от которого нельзя сбежать, но можно временно избежать.
Когда отец отправил Криса учиться в Америку, юноша поклялся сам себе, что больше никто не пострадает из-за него. Он этого не допустит!
Кристиан замкнул себя в узкие рамки, полностью прописав для себя модель поведения в будущей школе, тем самым превратив свою жизнь в ад.
Вот и сейчас, Кристиан сидел и слушал учителя истории, который увлеченно рассказывал о гражданской войне в США. Этот преподаватель был одним из немногих людей, которые готовы были оказать юноше помощь если у того возникали какие-то трудности. Вторым таким человеком была учительница английского языка, изящная блондинка с веснушками на лице. Ее звали Анжелика Рене, и в школе она преподавала всего несколько лет, но большинство учеников относились к ней с глубокой симпатией. Кристиану она помогала преодолеть ужасный немецкий акцент, который нередко мешал ему в повседневной жизни.
Кристиан поправил очки, упрямо сползающие ему на нос и на секунду выглянул в окно, чтобы Курт-Больной-На-Голову-Придурок тут же напомнил о своем существовании.
По голове Кристану что-то стукнуло и бесшумно упало на пол. Модой человек сжал кулаки, чтобы сдержать неблагородный порыв обругать ублюдка, и посмотрел себе под ноги, где валялся скомканный огрызок клетчатого листа. Кристиан поднял бумажный лист и развернул его, уже догадываясь о содержимом. Неровным почерком было выведено всего пару слов: «Не отвлекайся, педик». Кристиан сжал клочок бумаги, и услышал как на задних рядах загоготали Курт и его дружек Керри, которых Крис просто ненавидел. Слишком сильно ему хотелось дать в нос этим футбольным придуркам, которые верили, что им в этой жизни все позволено. Но что он мог сделать? Нарушить слово, которое дал сам себе? Он больше не такой, каким был полгода назад.
От досады и разочарования хотелось что-нибудь разбить, и лучше, если это будет голова одного из членов футбольной команды.
- Курт, повтори то, что я только что сказал, - обернулся мистер Саинс.
- Э-э-э, то что юг и север воевали? – усмехнулся Курт выдвигая вперед нижнюю челюсть.
Все в классе засмеялись, а Крис закатил глаза, еще раз поражаясь безмозглости Курта.
- Хорошо, Курт. Кажется, что-то ты все-таки слышал. Тогда, может быть, просветишь нас, когда началась и закончилась война между севером и югом?
- В 1907? Нет, в 1893… - Курт скривился.
«Видимо от столько активного мыслительного процесса у него заболела голова», - злорадно подумал Кристиан, хотя внешне остался таким же невозмутимым.
- Вместо того чтобы беспокоить Вебера, лучше бы хоть иногда слушал, то что я рассказываю на уроке. Кристан, назови, пожалуйста, дату начала и окончания гражданской войны в США? – вежливо попросил учитель.
- Гражданская война в США началась в 1861 году и закончилась победой северян в 1865 году, Сер.
- Отлично, спасибо. Тебе, Курт, стоило бы поучиться у Вебера и хоть иногда слушать преподавателя. Возможно, и из тебя вышел бы толк, - вкрадчиво произнес мистер Саинс, игнорируя смешки других студентов, и вернулся к прерванному рассказу.
Курт бросил злой взгляд на Кристиана: «Ты еще пожалеешь за то, что выставил меня дураком, чертов педик!»
***
В столовую Кристиан шел неохотно, предчувствуя надвигающуюся беду. Не зря же Курт весь оставшийся урок истории пытался прожечь взглядом у него в спине дыру.
Крис до сих пор не мог взять в толк, за что Курт Терренс так его ненавидит? Эта антипатия началась с того самого дня как Кристиан вошел в свой новый класс, потому что первое что услышал Вебер, это насмешливый голос с задних рядов:
- Это что за педик очкастый?
Так и повелось. Кристиан молча ненавидел Курта, а Курт всячески пытался задеть Криса, хотя придумать ничего нового кроме старого «педик» его маленький мозг так и не смог.
Вот и сейчас Кристиан готов был признать, что, возможно, не так уж он и голоден, как думал несколько минут назад. Пожалуй, он вполне мог бы обойтись пачкой сока из автомата на втором этаже и несколькими крекерами, которые должны были лежать в боковом кармане сумки.
Однако, пришлось признаться самому себе, что трусость это не выход, ведь гордый и надменный Кристиан Вебер никогда не был трусом. Даже в том закрытом классе, один на один с обозленным на весь мир Стефаном и раненым одноклассником, он не боялся. Так что же случилось сейчас?
«Честь дороже жизни», - мрачно изрек про себя Кристиан.
Смирившись с неизвестностью, Кристиан смело шагнул в школьную столовую и тут же получил в лицо порцию капусты.
Ну, собственно, этого стоило ожидать.